Пламенный привет от отдела разработки ЗЕКСЛЕР! Расскажем, зачем делали сайт с нуля вместо редизайна 10-летнего с огромным количеством страниц, заточенных под SEO. Почему выбрали проработанный текст и посылы вместо крутых анимированных бабочек на сайте, которые показали бы дизайнерские возможности команды.
Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana
В коллекции представлены различные предметы, включая:
-
Бюстгальтеры для мастэктомии с карманами;
-
Соответствующие стринги и трусы;
-
Кружевные халаты;
-
Боди-комбинезоны.
Lascana, немецкая марка нижнего белья, купальников и одежды для женщин, была основана в 2006 году в Гамбурге. Каждый предмет нижнего белья для мастэктомии был создан с учетом комфорта, обеспечивая поддержку протезов груди и частичных протезов после и после операции. Бюстгальтеры также имеют двухслойный двусторонний сетчатый карман, который практически незаметен.
Цели:
Увеличить присутствие в результатах поиска и Повысить видимость в instagram.
Реализованные стратегии:
-
Контент-стратегия: 11% рекламного бюджета;
-
Контекстная реклама: 21% рекламного бюджета;
-
Продвижение по позициям: 26% рекламного бюджета;
-
Таргетированная реклама в instagram: 33% рекламного бюджета;
Результат:
-
15 человек в проектной команде.
-
3,5% конверсия в заявку.
-
В 2 раза увеличили продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламодатели в Европе и США тратят на маркетинг в среднем 7,7% от общей выручки компании. В 2023 году доля составляла 9%, а в 2020 — 11%. По результатам опроса исследовательской компании Gartner, единственная прирастающая статья маркетинговых расходов — это медиабюджеты. Расходы на персонал и комиссию агентств падают, а инвестиции в маркетинговые технологии достигли десятилетнего минимума. В России на маркетинг уходит, в среднем 20% оборота бизнеса, этот показатель снизился за год на 1,5 п.п. Доля маркетинговых затрат крупного российского бизнеса в 2023 году составила 9%. Большая часть компаний собирается увеличить маркетинговые расходы в среднесрочной перспективе.
Кажется, что внедрение сквозной аналитики — дорого и сложно, что проще собрать и свести данные в обычной таблице. Но на самом деле всё не так. В статье расскажу, как сквозная аналитика помогает принимать взвешенные решения каждый день и расти бизнесу в глобальном плане.